ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

на оказание услуг по ремонту цифровой техники

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий документ является официальным предложением (публичной офертой) Самозанятого лица (далее — «Исполнитель») заключить с любым дееспособным физическим и/или юридическим лицом (далее — «Заказчик») договор на оказание услуг по ремонту цифровой техники на условиях, изложенных ниже.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком.

2. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

2.1. Акцепт оферты происходит в два этапа:

Этап 1: Совершение Заказчиком одного из действий:

  • Оплата услуг
  • Оформление заявки на сайте
  • Передача устройства на ремонт

Этап 2: Подтверждение Исполнителем принятия заказа к исполнению в ходе непосредственной связи с Заказчиком.

2.2. Договор считается заключенным только после завершения обоих этапов.

2.3. Исполнитель связывается с Заказчиками в порядке общей очереди заказов. Очередность определяется временем получения заявки, за исключением случаев срочных заказов или технической необходимости изменения порядка обработки.

2.4. Заказчик гарантирует доступность указанных контактных данных для обратной связи.

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по ремонту цифровой техники, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

3.2. Перечень оказываемых услуг включает: диагностику, ремонт, замену комплектующих, настройку программного обеспечения ноутбуков, моноблоков, смартфонов, планшетов и другой цифровой техники.

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость услуг определяется на основании предварительной диагностики и согласуется с Заказчиком до начала работ.

4.2. Оплата производится Заказчиком на банковскую карту Исполнителя или наличными средствами.

4.3. Исполнитель, являясь плательщиком налога на профессиональный доход (самозанятым), применяет контрольно-кассовую технику в специальном мобильном приложении «Мой Налог». Кассовый чек направляется Заказчику в электронной форме.

5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

5.1. Гарантийный срок на работы устанавливается от 3 месяцев до 2 лет в зависимости от вида выполненных работ и указывается в акте выполненных работ.

5.2. Гарантия распространяется исключительно на работы, выполненные Исполнителем.

5.3. Гарантийные обязательства не действуют в случаях:

  • Механических повреждений, попадания жидкости, воздействия агрессивных сред
  • Самостоятельного ремонта Заказчиком или третьими лицами
  • Нарушения правил эксплуатации устройства
  • Стихийных бедствий, действий третьих лиц
  • Проблем с программным обеспечением, не установленным Исполнителем
  • Использования неоригинальных комплектующих, предоставленных Заказчиком

5.4. Для обращения по гарантии Заказчик обязан предоставить акт выполненных работ и устройство в собранном виде.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Исполнитель вправе:

  • Отказать в выполнении работ при наличии признаков противоправных действий с устройством
  • Приостановить работы до полной оплаты при нарушении сроков расчетов
  • Требовать предоставления достоверной информации о предыдущих ремонтах

6.2. Заказчик обязуется:

  • Сообщить о всех известных неисправностях и предыдущих ремонтах
  • Предоставить пароли и доступы для полноценного тестирования устройства
  • Забрать отремонтированное устройство в течение 14 дней с момента уведомления

6.3. Заказчик предупрежден о:

  • Возможной потере данных при ремонте и обязан выполнить резервное копирование
  • Риске невозможности восстановления устройства при критических повреждениях
  • Возможном изменении внешнего вида устройства при ремонте

7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7.1. Исполнитель обязуется не разглашать конфиденциальную информацию Заказчика, полученную в связи с исполнением настоящего договора.

7.2. Заказчик дает согласие на обработку своих персональных данных в целях исполнения настоящего договора.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Споры и разногласия разрешаются путем переговоров

8.2. При недостижении согласия споры подлежат разрешению в судебном порядке по месту нахождения Исполнителя

8.3. К отношениям с Заказчиком-физическим лицом применяется законодательство о защите прав потребителей

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. Исполнитель не несет ответственности за:

  • Потерю данных, программного обеспечения, настроек
  • Косвенные убытки и упущенную выгоду Заказчика
  • Повреждения устройства, вызванные скрытыми дефектами
  • Несовместимость устройства с программным обеспечением

9.2. Максимальная ответственность Исполнителя ограничивается стоимостью выполненных работ.

9.3. Заказчик несет ответственность за достоверность предоставленной информации.

10. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

10.1. Заказчик дает согласие на обработку своих персональных данных в целях исполнения Договора.

10.2. Обработка включает: сбор, запись, систематизацию, хранение, использование.

10.3. Согласие действует до достижения целей обработки или до отзыва Заказчиком.

11. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

11.1. В случае неоказания Услуг по вине Исполнителя, произведенная предоплата подлежит возврату в полном объеме

11.2. Возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного заявления Заказчика

12. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Исполнитель: Ли А.М.

Статус: Плательщик налога на профессиональный доход

ИНН:650127692858

Телефон: +7 (914) 764-14-19

Telegram: @repairsakh

Email: Presentime65@gmail.com

Место оказания услуг: г. Южно-Сахалинск

Адрес для корреспонденции:693000, г. Южно-Сахалинск